Не понял. Один из шести клиентов , желающих попасть в цвет это хорошо или плохо?
т.е. если у некого печатного салона нет гарантии попадания в цвет, и в результате 15 процентов потенциальных клиентов откажутся от услуг, это плохо?
Или, ну и черт с ними, если это тащит за собой кучу дополнительных расходов? Видимо вопрос в другой плоскости.
Нужны эти расходы или нет, зависят от того, сколько приносит один клиент и сколько их , клиентов, приходит за месяц.
Допустим, если в среднем один клиент приносит 100 долларов прибыли и таких клиентов 60 в месяц, то потеря 10 из них, это, всего, лишь 1000 долларов дополнительной прибыли, при том, что почти все эти деньги уйдет на зарплату грамотному спецу по цвету, а еще нужны немалые расходы на оборудование (денситометры, профессиональные мониторы Iyama и т.д.).
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru