2Ilias
Я вообще всю свою бизу с самого начала ориентировал именно на обложки ДВД и VHS. Потому что знал, что надо сделать, чтобы люди шли сами ко мне, чтобы их звать было не надо. Соответственно я только это и печатаю. Отсюда такие чудовищные требования к себестоимости, что я даже Хаб себе позволить не могу - дорогой отпечаток.
Насчёт попадания в цвет. С начала печати людям за деньги (2000 год, принтер HP DJ 690, чернила от Комп ЛТД, гы-гы) ПЕРВЫЙ раз вопрос о цвете встал с месяц назад - челу не понравились ФОТЫ, которые я ему отпечатал на чернилах WWM на китайской бумаге на R200 с дефолтными настройками.
Принтер я отпрофилировал DTP 22, причём как это делать, я знал ещё в 2004 году (на Хоботе тогда это всё муссировалось).
Результат превзошёл ожидания.
Интересно, что DTP 22 мне влетел в 300 долларов, а всё время работы с прибором, включая написание и отладку двух макросов, и построение одного профиля, заняло часа четыре.
При этом только батарея моих струйников мне влетела в 1200 долларов, а системы на них я делал все сам, примерно по 4 часа на систему - то есть 28 часов.
Это соотношение денег и сил, потраченных на ВЕСЬ цвет и только лишь на ЧАСТЬ моего печатного "участка" и иллюстрирует реальное место и потребность в цветовом процессинге в нашем производстве...
|