Привет всем многоуважаемым, кто оказывает помощь в освоении этого цвето-чернобелого полиграфического бизнеса !
Город насчитает около миллиона жителей (2 мак дака построили)
Мой шеф задался идеей организовать копи-центр.:
- Распечатка (цветная , ч\б)
- Ксерокопия (цветная , ч\б)
- Буклеты, визитки, листовки,брошюры,
- Сканирование
Сразу напишу что , объем ежемесячный пока неизвестен. (руководитель наотрез отказывается мониторить целевой рынок т.к. это время, а деньги т.е. бюджет который хочет затратить , могут в любой день могут быть потрачены).
Сказал накидать примерный перечень оборудования и дать общую сумму включая комп, ОС,лицензионнное ПО, оборудование.
Конкретный бюджет не обозначил . Только намекнул в пределах 200 -300 тыр.
Что имеем на вскидку :
- Офисное здание в 8 этажей,которое арендуют мелкие предприниматели, местные гос.структуры (типа мин.юстиции) и т.п.
- рядом с нашим офисным зданием корпус ВУЗа
- жилые многоэтажки (при чем вокруг)
- продуктовые магазины
- парикмахерская
Но самое главное хороший административный ресурс
Быть может сей вопрос и банален , но тем и обсуждений по оборудованию таких брендов не обнаружил на форуме.
А именнно:
1.МФУ - Ricoh c2030AD - 157690 р.
2.Резак RС 380 SE -7519 р.
3.Переплетчик - Fellowes Galaxy E -29593 р. -пластик. пружина
- Fellowes Quasar WIRE -10622 р. железная пружина
4. Ламинатор Fellowes Saturn A3 - 6433 р.
Fellowes Satrurn A4 - 4719 р.(нужен ли он есть ли есть на A3??)

Почему именно это оборудование ? - т.к. в нашем городе предоставляется ряд скидок на эти брэнды.
Общая сумма без компа ,ОС,лицензионного ПО ,:
211857 р.
И как доп. сервис продажа канц мелочи типа бумаги, флешок и т.п. -рассамтривать как вариант ?
Заранее оговорюсь,что у нас юр.лицо и варианты б\у не рассматриваются .
ВОПРОС :Какое оборудование ,на ваш профессиональный взгляд, нужно добавить/убрать под вышеуказанные задачи ?Куда расширяться?
Заранее все огромное человеческое спасибо!
P.S. Прежде чем написать сайт курил 3-4 дня.