X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - А что скажите по выбранному оборудованию ?
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 07:44   #7
Nab75
Местный
 

Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Xarkov
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: -6
Вес репутации: 16
Nab75 на пути к лучшему

Радость Re: А что скажите по выбранному оборудованию ?

Цитата:
Сообщение от Shareholder Посмотреть сообщение
Привет всем многоуважаемым, кто оказывает помощь в освоении этого цвето-чернобелого полиграфического бизнеса !

Город насчитает около миллиона жителей (2 мак дака построили)
Мой шеф задался идеей организовать копи-центр.:

- Распечатка (цветная , ч\б)
- Ксерокопия (цветная , ч\б)
- Буклеты, визитки, листовки,брошюры,
- Сканирование

Сразу напишу что , объем ежемесячный пока неизвестен. (руководитель наотрез отказывается мониторить целевой рынок т.к. это время, а деньги т.е. бюджет который хочет затратить , могут в любой день могут быть потрачены).
Сказал накидать примерный перечень оборудования и дать общую сумму включая комп, ОС,лицензионнное ПО, оборудование.

Конкретный бюджет не обозначил . Только намекнул в пределах 200 -300 тыр.

Что имеем на вскидку :

- Офисное здание в 8 этажей,которое арендуют мелкие предприниматели, местные гос.структуры (типа мин.юстиции) и т.п.
- рядом с нашим офисным зданием корпус ВУЗа
- жилые многоэтажки (при чем вокруг)
- продуктовые магазины
- парикмахерская
Но самое главное хороший административный ресурс
Быть может сей вопрос и банален , но тем и обсуждений по оборудованию таких брендов не обнаружил на форуме.

А именнно:

1.МФУ - Ricoh c2030AD - 157690 р.

2.Резак RС 380 SE -7519 р.

3.Переплетчик - Fellowes Galaxy E -29593 р. -пластик. пружина
- Fellowes Quasar WIRE -10622 р. железная пружина

4. Ламинатор Fellowes Saturn A3 - 6433 р.
Fellowes Satrurn A4 - 4719 р.(нужен ли он есть ли есть на A3??)
Почему именно это оборудование ? - т.к. в нашем городе предоставляется ряд скидок на эти брэнды.

Общая сумма без компа ,ОС,лицензионного ПО ,: 211857 р.

И как доп. сервис продажа канц мелочи типа бумаги, флешок и т.п. -рассамтривать как вариант ?

Заранее оговорюсь,что у нас юр.лицо и варианты б\у не рассматриваются .

ВОПРОС :Какое оборудование ,на ваш профессиональный взгляд, нужно добавить/убрать под вышеуказанные задачи ?Куда расширяться?

Заранее все огромное человеческое спасибо!

P.S. Прежде чем написать сайт курил 3-4 дня.
дать реквизиты для спасибо ?)
__________________
продавая свой труд за гроши, ты унижаешь себя.
Nab75 вне форума   Ответить с цитированием