А кстати замечательное развитие вопроса Alex40 про FSMA . А что по мнению уважаемой общественности: Заказчиков FSMA и его Поставщиков должно входить в такой контракт? Конечно детали, тонеры и работа по их замене. А настройка машины? Например, калибровка цветосовмещения , которая доступно из меню пользователя? Или прописывание сетевых путей для сканирования? С одновременной борьбой с сеткой...
А консультации и обучение? причем зачастую многочасовые, которые порой требуются для обучения правильности использования фотошопа и корела, что бы Заказчик смог получить нужный отпечаток. Ведь он обвиняет в неправильной работе сам аппарат, а на самом деле, он просто не умеет готовить файл к печати. Это то же должно входить в несчастные 10 центов за лист А4? Предвижу ваши решительные "Нет это должно оплачиваться отдельно", но реалии таковы, что на самом деле за такие услуги не хочет платить, аппелируя к тому, что отпечаток не соотвествует тому что на мониторе
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу.
www.lekom.ru