В FSMA должно входить (про Бизхаб)
Все что есть в сервис-мануале, включая калибровку. Сведение цветов, совмещение лица и оборота, центровка - да, но только на одном типе бумаги.
Про сетку. Сервис должен получить от клиента IP, DNS (если есть), прописать в установках машины, установить драйвер на одной машине, убедиться в работоспособности и вывести тестовый файл.
Прописывание сетевых путей для сканирования - нет.
Обучение работать в Кореле, Фотошопе это точно нет.
Обучение CMS точно нет.
Для контроля цвета очень желательно выводить периодически один и тот же файл и хранить отпечатки в папочке с датами, опять же на определенном типе бумаги, которая точно предназначена для машины, тогда снимутся многие вопросы о цвете. Для вывода этого файла сервисник и юзер должны иметь простую процедуру, лучше всего если это будет специально сделанная PDFка, при выводе на печать - No Color Management.
Совпадение монитора с отпечатком также не может быть прописано в FSMA, профилизация конкретного монитора и принтера - это не сервисная процедура.
Про Бизхаб 450Р и другие Р-версии есть один щекотливый вопрос. В мануале по инсталляции прописана процедура настройки градаций с применением денситометра. Обязан ли сервис ее проводить - вот в чем этот вопрос.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
|