Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Есть время, немножко опишу свою ситуацию с лазерным гравером.
Не знай, как в крупных городах, но в регионах лазерный гравер надо покупать в том случае, если твоя деятельность очень плотно пересекается с запросами потенциальных заказчиков по лазерной гравировке.
Всё остальное - ерунда. Сувенирка, гравировка всякой мелочёвки - на этом не заработаешь. Нормальные печати на китайском лазерном гравере со стеклянной трубой делать затруднительно - качество плохое. По-крайней мере мы как делали из полимера, так и делаем.
Ориентироваться на всё это нельзя. Мелким эксклюзивом гравер не отобьёшь. Повторю ещё раз, по крайней мере в регионах.
Ставить гравер нужно только в помещениях с серьёзной вытяжкой на крышу здания. Иначе потравите себя или соседей.
Вот это надо иметь ввиду когда, если решили покупать лазерный гравер.
|
Здраво, но это взгляд со своей колокольни.
Исходя из него лазерный гравёр или резак подобен сабле (в полиграфическом понимании), т.е. лишён в нек. смысле самостоятельности и глубоко вторичен, а это совсем нетак.
Вцелом станки могут дополнять производство - это актуально для любой оперативки.
Сложно предположить где такой станок вообще не будет использоваться. Если его недогружают или грузят недостаточно, то что в этом страшного..? Ресурс от стояния сравним с простаивающей гильотиной

Т.е. в этом случае он должен вписываться в идеологию салона по расширению предоставляемых услуг и как следствие - привлечению новых клиентов.
По сувенирке. Если говорить о персонофикации гравировкой - это праздники и задачи сродни общеоперативным, т.е. свойственным салонам оперативки. В крупных городах некоторые только этим и зарабатывают с гравёрами, но это тяжёлый рубль и достаточно банальный
Но есть сувенирка иного толка, т.е. связанная с продуктом.
В ней, как и вообще при создании продукта конечного, а не произв. комплектующих (резка стекол, как у Вас), действуют иные принципы ценообразования и соотв. прибыльности. По этому пути многие пошли, в любом путешествии вы увидите результаты их работы.
Т.е. конечный продукт - это залог успеха, особенно при наличии производства в сфере услуг - оперативной полиграфии, сейчас вверну

по- моему это и называют диверсификацией.. Отсюда следует, что пять салонов на про менее устойчивы трёх из про+лазерное производство.