Начать можно с любых денег, вопрос в том на сколько хватит талантов и фанатизма.
Заниматься чисто перезаказами - не вариант, потому что нужно хорошо знать производство. А учитывая отсутствие желания работать на дядю, придется учится на себе.
Работать сразу только с юр.лицами... амбициозно. Они хотят качество, документы, ндс, р/с, кассу, да и офис тоже. Я например не доверяю бомжам.
Покупать сразу 8650 - это не на 100 тысяч больше расходов, а больше. Как минимум с ним надо покупать и гильятину - не будет же ты резать 1000 визиток на сабле. (Хотя я резал, но тогда редко заказывали, и печатал на С610).
Вобщем оптимально изходя из реалей сделать как и собирался вначале и не дергаться: мфу коника, епсон Р50 с снпч, ламинатор, сабля, касса, оформится, заплатить за месяц аренды, набрать расходки по минимуму, и оставить на хлеб на пару месяцев - это уже где-то 75-80. Ассортимент: печать, ксерокс, сканер, набор текста, ламинирование, печать фото до А4, календари (скруглитель бы ещё), визитки на пластике, открытки, приглашения, этикетки на бутылки, магниты на холодильник, всякая ерунда с полиграфической вставкой ну и дизайн - думаю время будет. Фотошоп корел офис есть портативные, офис есть просмоторщик. Никто (из органов) трогать не будет, нафиг ты им нужен. Для поддержки штанов можно немного позже, когда чуть в курсе будешь перезаказывать фотосувениры, майки, визитки и пр., но должен уже разбиратся, а то геморрой будет и тебе, и подрядчику, и клиенту.
Если хватит энтузиазму через годик нищенского существования потихоньку начнешь обрастать. Но денег всё равно не будет. А твой друг, который работает на дядю до 5 часов 5 дней в неделю через пару лет заработает на машину, а ты через пару лет будешь думать "зато все эти 3 принтера мои!"..... Ой, не туда понесло
Удачи!
