Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
ИМХО помещение должно быть лучшим из того, что вы можете себе позволить за свои деньги. Это окупится сторицей.
|
С одной стороны — это кажется очевидным, с другой — достаточно сложно понять изначально что лучше.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Мне кажется, что в этом должен быть главный талант предпринимателя - выбрать из го...на конфетку.
|
Конечно. Но именно поэтому мне интересны мнения предпринимателей, сделавших свой выбор.
Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
я же не говорил, что в Центре нужно НАЧИНАТЬ бизнес, действительно, это - рискованно. Но и начинать в глубокой... гм... периферии - тоже. Тут наверное нужен разумный компромисс.
Надо понимать, кстати, что место в Центре хорошо не только и не столько потому, что там можно разместить вывеску и это будет хорошая реклама, а потому, что многим в Центр идти просто удобнее. там много бизнеса.
Ну и... некоторый элемент пафоса - некоторые клиенты не поедут заказывать на край города - несолидно.
|
Именно!
Цитата:
Сообщение от LALA
А есть вообще смысл с прошкой ориентироваться на клиентов с улицы, да на физиков
|
Вопрос ведь не в том физики
или лирики.
Ведь никто не мешает работать и с теми и с другими при любом расположении салона или типографии.
(Спасибо абсолютно всем, кто высказался, для меня очень важна такая информация.)
Таким образом, можно прийти к выводу, что
начинать с дорогого помещения в лучшем месте довольно рискованно при ограниченных средствах и разумный компромисс вполне допустим, если ориентироваться в основном на работу с юридическими лицами. При этом нужно соблюдать необходимые (но не достаточные) условия:
- до помещения должно быть более-менее удобно добираться (не у черта на рогах);
- как можно более грамотный и серьезный менеджмент, на который ложится основная работа по поиску заказчиков, best promotion ;
- качество продукции и сервис как минимум не хуже конкурентов с лучшими помещениями.
Верно?