Цитата:
Сообщение от Manolis
Можно ли еще встать в очередь? Видеопрезентация - супер! Огорчает лишь проблема программистов - когда они входят в кураж, то начинают улучшать и исправлять бесконечно, а потом каждый заказчик хочет еще и своих приблуд.
|
Эммм... в очередь на тестинг?

Да уже набралось народу в общем-то, но все равно письма с такими же пожеланиями идут.

Насчет бесконечных улучшений это вы конечно в точку, но... я поясню почему так все затянулось у меня на самом деле. Я уже упоминал что пока приходится делать вообще все в одиночку (организация продаж, сайт и т.д., разработка интерфейса, кодинг), а также плюс памятуя, как часто раньше постились на сайте демо-версии, я все время писал что
структура базы меняется и базу придется обновить (попросту заменив файл), но если люди уже начали заполнять справочники своими значениями это бы привело к "обнулению" их трудов. А делать конвертер в новый формат
каждый раз в этой ситуации явно очень нерациональное решение. Поэтому пришел к выводу, что собрав мнения, замечания, пожелания и подключив к работе тестеров, в итоге собрать уже финальное решение. По прошествии 2-х с половиной месяцев активной работы могу сказать что вас ждут весьма существенные изменения, про которые на неделе будет опубликована статья или даже несколько.
Цитата:
Сообщение от Manolis
Я не ошибусь, если предположу, что многие компании ведут учет в 1С Торговля и склад. В идеале добавление в базовую программу 1С такого модуля было бы сильным решением, поскольку там же можно было выписывать счета, закрывать документы, отслеживать оплаты, снимать сводки. По моему опыту, когда объемы заказов и документооборота вырастают, очень сложно вести учет в двух программах. Начинаются нестыковки, допущения, исключения, возведение впамять и т.п. На каждые услуги накладываются материалы и расчитываются себестоимости расходников и работ. Нужно списание материалов. Слежение за остатками. Заказы материалов, которые ниже складского минимума. Параллельно необходим учет выполнения планов менеджерами, загрузки оборудования, плана-графика выполнения заказов. Когда техники много и много сотрудников, задействованных в процессах, то сложно наладить горизонтальные связи. Начинается поиск администратора, координатора, менеджера по закупкам, складского работника. К тому же все они меняются, приходят и увольняются. А система должна работать.
Мне интересно, что получится за продукт, только я не увидел в отчетах сводок о работе менеджеров (может пропустил, заслушавшись музыки и представив, как под музыку приятно было бы работать сотрудникам). Не увидел, есть ли там материалы. Не обнаружил, могут ли быть работы без денег, например, изготовление собственной рекламной продукции.
|
Насчет связки с 1С - планируется, но пока внятной картины как и что делать нет.
Складской учет (вручную и автосписание бумаги) будет в версии 1.1 релиза. Также в планах в этой версии сделать полноценную первичку (счета, акты и пр.)
Цитата:
Сообщение от Manolis
И вообще мечта, если бы на стене висел монитор и на нем отображались заказы в работе и загрузка участков производства, как в сервисе автомобилей - принят на ремонт и понятно когда он выйдет. Это уже как объять необъятное  .
|
Эта мечта тоже в планах. В общении с тестерами однозначно пришли к мнению, что у boss-модуля будет "вебовая" платформа. Поскольку Firebird (СУБД, используемая в проекте) теоретически нормально дружит с PHP, то было принято решение делать веб-интерфейс, дабы все сводки\отчеты можно было выводить в интернет и не зависеть от ОС, железа и географического положения