Мне так кажется что 300 и 352 это чисто маркетинговое "вылизывание линейки". Офисные юзера получили больше вариантов. Для нас с вами ничего принципиально нового, революционного нет:
1) убрали дорогие финишеры (никто не покупает, хоть и хорошие)
2) увеличили ресурс печки (проверили на опыте, сделали небольшие доработки, цену почти не изменили)
3) уменьшили ресурс ленты переноса (300 000 поняли, что гарантировать тяжело, немного упростили и существенно удешевили)
4) Ну на тонере чуть-чуть побольше подзаработать решили (слишком уж торвались от конкурентов)
Вот вам и более сбалансированная линейка. Отделу маркетинга - премия.
Они же, империалисты, на полном серьезе считают, что такие машины должны стоять в каждом офисе, где больше 10-15 чел.
Подумаешь 10 000 баксов, если одного чела по этому поводу уволил (типа помощницу менеджера по рекламе) то машина за 4-6 месяцев тупо окупилась