Цитата:
Сообщение от Andy
С Артемом сравнение некорректно, неправильно моську со слоном сравнивать, хоть та и тявкает иногда и в основном на вас .
|
Честно скажу, не сразу понял, кто тут моська. Серьезно.
И вот почему: если определять "моську" по количеству оборудования, работников или перелопаченной бумаге - да, все просто, но... неправильно. Правильно - по эффективности бизнеса, по рентабельности, по прибыли. А вот тут еще вопрос, кто моська, а кто - Слон.
Но дело не в этом, дело в том, что ваши структуры очень характерны: твоя заточена под малые тиражи, Артемовская - под большие. Справедливая цена на малые тиражи будет у тебя, на большие - у Артема. Справедливая, она же - истинно рыночная.
Цитата:
Сообщение от Andy
Рынок - это мы с вами и наш клиент. Рынок диктует ту цену, по которой клиент хоть и со скрипом согласен покупать наш продукт.
|
Категорически НЕ согласен. Почему Клиент готов покупать джинсы вдвое дороже, чем в европе, а визитки - вдвое дешевле???!!! Ты хочешь сказать, что клиенту принципиально 300 рублей стоит комплект визиток или 500? А то, что джинсы стоят 4000, а не 2000 как в европе - ему пофиг?!
Цитата:
Сообщение от Andy
Пока не придет кто-то со своей справедливой ценой, обычно процентов на 20-30 ниже, и за ним первыми отправляются самые продавливаемые и нестойкие коллеги
|
Вот это - да, реальная беда, но беда именно "продавливаемых и нестойких коллег"
Цитата:
Сообщение от Andy
Я помню начало дискуссии про справедливую цену. Где вы пытались, натянув рифмы на строчки, обосновать цену в 8 рублей за А3 формат как "справедливую".
|
Неправда ваша! Я с цифрами в руках доказывал, что печатать ДЛИННЫЕ тиражи по этой цене - выгодно. И это - выгодно. Но - только длинные.
Цитата:
Сообщение от Andy
Насчет моей цены на визитки - она не справедливая, она максимально возможная, чтобы стабильно продавать этих визиток 50 тыс в месяц. Справедливая цена, если следовать вашей логике, составит где-то половину от прайсовой, при этом я легко наращу объемы процентов на 60, однако зарабатывать стану меньше.
|
И тут ты ошибаешься: справедливая цена на МАЛЫЕ тиражи визиток - существенно ВЫШЕ, чем та, по которой мы работаем. А на тиражи от 1000 - несколько ниже твоего прайса.
Цитата:
Сообщение от Andy
Что касаемо многополоски, мой подход вы знаете - печатать максимально дорого в пределах ресурса качественной печати аппарата. А он, этот ресурс, гораздо ниже, нежели часто используемый в рассчетах. Можно, конечно, гнать объемы, но суеты при том же заработке будет в разы больше.
|
Вот тут спорить не буду - сам иду по тому же пути.