Re: Что происходит с широкоформатным бизнесом?
Цитата:
Сообщение от Hank
не так. выходит ты время тратишь свое, а отдачи нет и не предвидится. как старый чемодан - и нести тяжело и выбросить жалко.
|
Примерно так, мне всегда казалось, что нужно создать рекламную компанию, которая бы охватывала 4-5 основных направления, ну например: сувенирка, цифра (полноцвет), широкоформатка, и.т.д... тут возможны варианты, оснастить качественным оборудованием, обучить персонал и такая компания будет полезна клиенту и позволит удержать его. Я развиваю сейчас восемь самостоятельных веток при этом по каждой отдельно считаю рентабельность.
Когда начинал заниматься рекламой в 1992 году, я прекрасно помню какие заработки были на нашем режущем оракал плоттере, сейчас список оборудования в подписи, но я не чувствую себя уверенно, т.к. народ бьется за копейки.
__________________
Xerox 700i pro, Xerox 7750 GX, M 118, Canon 1600, ZEONJET-3206 SPT PRO, Epson GX 6000, Epson L800, Epson 7700, Kala 1650, FoldMaster DCM 45, Ideal 65-95EP, Dahle 846, Rizo RZ370, Rapid 106, Kompak 5800, Waremac 3:1, Metalbind
...есть "лишние" детали от корпуса Epson GS 6000: направляющие, ремни, пластик и т.д...
|