Цитата:
Сообщение от 911
Вот я сейчас и стаю на распутье, либо полностью заморозить это направление-оставить все как есть и пускай оно приносит минимум прибыли, но при этом полностью освободить свое время, либо уже пользуясь своей производственно базой садить его в полный ноль, т.е делать конкурентам, которые обладают одним, двумя направлениями бизнес абсолютно невыгодным и просто ждать.
Чем не вариант жесткой борьбы???
|
В полный ноль сажать нельзя. Мы ж бизнесом занимаемся...
Если рынок баннерной печати убит, то можно просчитать точку безубыточности, добавить немного прибыли для минимальной рентабельности и ...пусть капает. Это, конечно, если нет других точек применения для высвобождаемых сил и средств в случае закрытия этого бизнеса.
Всё ИМХО.