Re: Заказчик хочет цену 4 рубля за буклет (10 тыс. экз.).Реально для КМ 5501?)
Для суши надо предлагать магнитики - это современно! А буклет можно предложить в виде закладок, чтобы меню регулярно менялось. Вам их проблемы ни к чему. Задача загрузить машину, а у Вас реальный клиент. С таким можно сесть рядом и расписать ему себестоимость и затраты, вместе с ним выйти на реальную цену, чтобы Вы могли ему дальше печатать, а он продавать больше суши. В данном заказе дело не в цене за буклет (это его рекламные затраты, а он хочет их минимизировать), а в Вашем отношении к клиенту - Вы предлагаете ему пользу, а не продукт. Выпустив интересные полоски, магнитики, карточки, Вы увеличите его оборот за счет динамики рекламной продукции, а не тиража.
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех.
|