Цитата:
Сообщение от Виталий С.
Лет 10 -12 назад у нас в городе именно таким способом завалили ризографию, и завалили ее таким образом что стоимость выпускаемой продукции на ризогрофе/ах досихпор является полностью нерентабельной...
Т.е. берешь заявлены ресурс производителем, берешь среднею моржу от 300 до 1000 оттисков А4 и на выходе получается что когда должен загнуться ризограф ты только отобьешь его стоимость.. и это без налогов аренд..
|
А если взглянуть на это с другой стороны: А может они правильно сделали, что завалили этот анахронизм?
Смотри, там и так была рентабельность копеечная, качество наиговеннейшее, морока с подборкой/сборкой. Иными словами, нафига оно надо было? 21й век на дворе. От перехода с ризографии на ч.б. цифру (цвет не в счет) ВСЕ только выйграли: цены за лист выше --- рентабельность выше --- прибыль выше --- качество для покупана выше --- скорость печать (брошюр со сборкой) на несколько порядков быстрее --- унификация со всяким офисным г...вордом и т.п. выше некуда и т.п.
Т.е. от перехода на более качественный (и дорогой) уровень ВСЕМ стало лучше.
И с наружкой (банерной) тоже все понятно. Завалили себе бизнес и йух с ними - нам с другими направлениями (интерьерной наружкой той же) больше достанется, пока они на грани себест-ти (читай ЗА гранью на самом деле) пытаются что-то "производить".
Как вам такой взгляд?