Re: Что происходит с широкоформатным бизнесом?
Pavel Pechatnikov
Т.е. от перехода на более качественный (и дорогой) уровень ВСЕМ стало лучше.
И с наружкой (банерной) тоже все понятно. Завалили себе бизнес и йух с ними - нам с другими направлениями (интерьерной наружкой той же) больше достанется, пока они на грани себест-ти (читай ЗА гранью на самом деле) пытаются что-то "производить".
Как вам такой взгляд?
Re
Я пока не представляю во что сможет эволюционировать наружка (баннерная), кроме того мы на своем станке 3,2 печатаем достаточно приличный "полуинтерьер", мне кажется что явно не в интерьерку, а если по всей стране резко порежут 3х6 причем сразу в три, четыре раза?
Тогда объема на всех станет просто катастрофически мало.
Вот я и думаю, существуют ли методы, с помощью которых можно наоборот поднять рынок в НАШЕЙ отрасли или сделать направление таким, чтоб не страшна была ценовая конкуренция.
Понятно конечно, что монополия это идеальный инструмент сохранения цен на услуги.
__________________
Xerox 700i pro, Xerox 7750 GX, M 118, Canon 1600, ZEONJET-3206 SPT PRO, Epson GX 6000, Epson L800, Epson 7700, Kala 1650, FoldMaster DCM 45, Ideal 65-95EP, Dahle 846, Rizo RZ370, Rapid 106, Kompak 5800, Waremac 3:1, Metalbind
...есть "лишние" детали от корпуса Epson GS 6000: направляющие, ремни, пластик и т.д...
Последний раз редактировалось 911; 16.03.2012 в 19:14.
Причина: добавление
|