Re: Офсет плюс цифра
Hank,А давай взглянем на это глазами заказчика. ИМХО - самый правильный взгляд.
Что нужно заказчику? Заказывать цифру и офсет в одном месте, чтобы это место было не на задворках, чтобы цена была приемлема. Так ведь? так!
В среднем салоны лучше расположены. чем типографии, в Центре арендовать помещение под типографию - накладно.
Что делать салону? Научиться принимать заказы на офсет. Это не просто, но реально.
Для этого надо подружиться с парочкой хороших офсетных типографий, изучить их технологию, освоить их методику расчета заказа. вобщем - сделать так. чтобы твой менеджер не отличался по знаниям и возможностям от менеджера типографии. Со знаниями - понятно. а вот что с возможностями? Надо организовать сотрудничество так, чтобы менеджер салона обладал в типографии теми де правами, что и менеджер типографии, то есть - размещал заказы напрямую на производстве. Тогда салон экономит для типографии довольно много денег на привлечение и обслуживание заказа и может получить приличную скидку.
Тогда салон может объявлять заказчику ту де цену, что и типография и жить на свой процент. Мои расчеты показывают, что в среднем при этом рентабельность салона по размещению заказа выше, чем у типографии по его изготовлению.
Таким образом, для заказчика размещать заказ в салоне становится более привлекательным, чем напрямую в типографии.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|