X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Путь развития цифрового бизнеса.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 15:59   #131
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Путь развития цифрового бизнеса.

Ну, давай пробовать считать.

Комплект визиток можно продавать за 200 рублей (4 листа А3)

Себестоимость по бумаге (не дизайнерской) и расходке примерно 30 рублей

170 рублей х 500х 20 дней = 1 700 000 в месяц

В работе будут две прошки С7000 (одна - резервная), резак и визиткорез, на все это примерно 25 метров.

Персонал: 3 версталы, 3 менеджера, печатник и послепечатник, кладовщик, на офис и склад еще 55 метров, итого -80 метров, ну, пусть 100

Аренда примерно 150 000 рублей
Зарплата 9х 30 000 - 270 000
Директор 100 000
Бухгалтер 40 000
Итого зарплата 410 000
Налог на зарплату примерно 150 000
Налоги (упрощенка шестерочка) 120 000
Реклама - минимум 150 000
Обслуживание системы - минимум 100 000
Снабжение и прочие мелочи минимум 50 000

Ну, наверное что-то упустил...
Прежде, чем суммировать начнем, поверь, я набиваю расходы по памяти, сходу в айпэд, пока пишу, не знаю что там получится

Итак: после вычета расходов остается... 570 000 рублей.
Из них надо выплачивать лизинг за оборудование...ну, примерно 100 000 в месяц (если на три года)
Вроде - все... На мой взгляд можно и экономнее, я дал расходы с запасом, критикуйте
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием