Re: Путь развития цифрового бизнеса.
И еще несколько моментов:
1. По моим прикидкам в Москве ежедневно делается примерно 5000 заказов на визитки. То есть - этой системе надо отгрызть у конкурентов всего 10 процентов рынка - вполне реально. На самом деле даже меньше - рынок расширится за счет физиков, которые раньше не заказывали визитки, боясь головняка.
2. Преимущество веб-ту-принта прежде всего не в низкой цене, а в удобстве. Человек. который не знает, какая визитка ему нужна, не хочет ехать в типографию, выглядеть там дураком и тратить кучу времени. А жома (или в офисе) он может спокойно поэкспериментировать
3. В теме был один аргумент против Веб-ту-принта (не помню, кажется я же его и привел). Этот аргумент разбивает все мои оптимистические аргументы и именно из-за него никто так пока и не сделал настоящий веб-ту-принт
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|