Цитата:
Сообщение от ILIAS
Зачем рекламировать визитки отдельным контекстным объявлением?
|
потому что обычно нужна не полиграфия вообще, а именно визитки. И если брошюры компания заказывает раз в год перед выставкой, то визитки, очевидно, гораздо чаще.
Это с одной стороны.
с другой лично мы их рассматриваем не как бизнес (в смысле не как основной), а как привлечение клиента как такового. А вот моя задача дальше развести его не на визитки за 215р, а хотя бы на визитки за 1000р на белом тачкавере

(это если ему повезет и он сразу согласиться); а если сразу не согласиться, тогда вообще на ребрендинг уговорю, включая "освежение" логотипа, лого-бук, брэнд-бук, дизайн остальной полиграфии ну и конечно печать всего этого после