"с другой лично мы их рассматриваем не как бизнес (в смысле не как основной), а как привлечение клиента как такового. А вот моя задача дальше развести его не на визитки за 215р, а хотя бы на визитки за 1000р на белом тачкавере (это если ему повезет и он сразу согласиться); а если сразу не согласиться, тогда вообще на ребрендинг уговорю, включая "освежение" логотипа, лого-бук, брэнд-бук, дизайн остальной полиграфии ну и конечно печать всего этого после" - вот это четко
"Только разве что в качестве предварительных ласк перед другими заказами, которые в ЯДе не раскрутишь." -вот это четко
Если Вы установите цену 50 рублей, я не обращу внимания, и скорее всего об этом не узнаю (а не обращу внимание, потому что, буду пользоваться средней ценой по рынку, при нормальной выборке относительно кол-ва типографий в Санкт-Петербурге), а доля Вашей продукции на рынке визиток, сколько?.. Вот-вот...
И не стоит забывать о сервисе, наш слоган, не связан с ценовой политикой, никак!
От восприятия Вас, Ваших менеджеров, Вашего сайта, Вашего номера телефона, Вашей упаковки, Вашего стиля письма коммерческого предложения, зависит успех..

Цена имеет место в совокупности преимуществ или выгод.