Цитата:
Сообщение от Артём1987
Если Вы установите цену 50 рублей, я не обращу внимания, и скорее всего об этом не узнаю (а не обращу внимание, потому что, буду пользоваться средней ценой по рынку, при нормальной выборке относительно кол-ва типографий в Санкт-Петербурге), а доля Вашей продукции на рынке визиток, сколько?.. Вот-вот...
И не стоит забывать о сервисе, наш слоган, не связан с ценовой политикой, никак!
От восприятия Вас, Ваших менеджеров, Вашего сайта, Вашего номера телефона, Вашей упаковки, Вашего стиля письма коммерческого предложения, зависит успех.. 
Цена имеет место в совокупности преимуществ или выгод.
|
Цитата:
Сообщение от Артём1987
НО! Кто сказал, что потенциальный клиент увидит такое предложение, и откажется (скажем средний потенциальный клиент, со средними запросами относительно визитки)? если подобных предложений нет, это уже преимущество.
Спрос постоянно меняется, как и масштабы сокращения расходов, сегодня бюджет позволяет тратить на полиграфию 100000 рублей, а завтра 50000!
Я всегда ищу возможность сэкономить (бизнес), НО, если рынок позволяет мне это сделать без ущерба для качества или характеристик товара или услуги!
|
Я ничерта не понял, честно!
То ли это RSS сознания, то ли у меня образования не хватает.