Andy,
Вот смотри, тут два момента:
1. Во всяком случае в Москве разброс цен на комплект визиток больше. чем вдвое при прочих равных. Можешь сам помониторить сайты, если мне не аеришь.
Поэтому тут трудно понять, какая цекна рыночная. а какая - не очень. И где начинается демпинг.
Вот пример: когда я купил первую Прошку, я установил цену ОТ 8 рублей за А3 (при большом тираже) и на меня набрасывался Кирилл, упрекая в демпинге.
Я уж молчу о том. что сейчас, когда Кирилл купил большую машину, он установил цену в 7 рублей (видимо. за эти годы жизнь подешевела).
При этом я с цифрами в руках доказывал, что мне очень выгодно печатать БОЛЬШИЕ тиражи по 8 рублей, его это не убеждало.
То есть, он, как и тут все в этой теме, дают одно определение демпингу - демпингер тот, кто печататет дешевле меня
2. Если исходить из ПОЛНОЙ себестоимости, то выяснится, что все мы печатаем комплект визиток по цене ниже себестоимости, могу это еще раз доказать. То есть - мы все демпингеры.
3. Последний раз (трехсотый наверное) говорю тебе: ты ошибаешься, когда считаешь. что я под термином "справедливая цена" прикрываю и объясняю тупое снижение цен. Сравни наши цены: у меня комплект визиток стоит дороже, чем у тебя. а 1000 визиток - дешевле. Я считаю, что так - справедливо, ибо именно мои цены более соответствуют затратам.
Цитата:
Сообщение от Valery
Я вам дал ссылку на то, что называется демпингом по мнению Википедии и Экономического словаря. Это не продажа товара ниже его себестоимости, а продажа ниже средней рыночной цены.
|
То есть все, у кого цены ниже СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ - демпингеры? Самому странным не кажется?
Цитата:
Сообщение от Valery
Так что вы свой диплом маркетолога можете Артему подарить.
|
Ты сначала получи хоть один диплом, потом поймешь, что дарить его совсем не захочется.
Цитата:
Сообщение от Valery
Короче идите думать, вам пока еще рано тут среди взрослых...
|
Если ты о возрасте - да, согласен, я сейчас выгляжу намного моложе тебя