X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 10:58   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030

Цитата:
Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
Ни в коем случае. Когда у всех цены высокие - зарабатывают все. Даже те, кто имеет маленькие объемы печати.
Согласен. Вопрос только в том, что считать высокими, а что - низкими. Я про это и твержу уже несколько лет, вызывая неконтролируемые приливы бешенства у Энди



Цитата:
Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
а если зайти в "калькулятор", то найти вариант с ценой 7р за А3 не получиться - минимум 10р Та же самая игра?
Думаю - нет, не игра, просто переделывать калькулятор под спецпредложение неохота.



Цитата:
Сообщение от PavelM Посмотреть сообщение
Энди к этому разговору не подходит ни каким боком - регион не тот. Его цены надо сравнивать с ценами в его регионе.
В том-то и дело, что Энди подходит к этому разговору всеми своими боками!
Если бы у него просто цены были ниже - нет вопросов, у них там может быть аренда ниже, зарплата меньше и т. д.
Вопрос-то в том, что 100 визиток у него дешевле, а 1000 - дороже.
То есть, методика установления цены другая. Именно - методика.

Когда я говорю о "справедливой цене" (Энди, спокойно!) я говорю именно о методике определения оптимальной цены ДЛЯ СЕБЯ. Для контроля за тем, на каких позициях мы зарабатываем, а на каких - пролетаем, где мы можем дать скидку, а где - нет.

Ну, давайте я откажусь от этого термина в угоду Энди и буду называть это "цена Энди", может ему так приятно будет

Повторю в двух словах то, что я писал уже сто раз:

1. Берем салон (не новый, а который уже поработал какое-то время)

2. Смотрим средний оборот в месяц, увеличиваем его, если надо с учетом делаемого роста. Допустим, получили цифру оборота 500 000 в месяц.

3. Прикидываем коэффициент загрузки оборудования при наших реалиях, допустим, он равен 0,5. То есть, салон работает примерно 4 часа в день.

4. Для обеспечения этого оборота мне надо зарабатывать 25000 в день или (с учетом четырехчасовой загрузки) примерно 6000 рублей в час (когда я работаю).
Или 100 рублей в минуту.

5. Определяю )по факту) сколько мне нужно времени на изготовление того или иного тиража той или иной продукции и, исходя из цифры 100 рублей в час, получаю "цену Энди".

Ну, разумеется, все цифры - условны. Но - близки к реальным средним.

Так вот. на примере визиток я вижу, что 100 визиток делаются 5 минут, а 1000 - 15 минут.
И стоить они должны соответственно - 500 и 1500 рублей.

Теперь я вижу, на каких тиражах визиток я зарабатываю нормально. а на каких - пролетаю, потому, что моя цена, хоть и соответствует рынку, но не дает мне возможность заработать столько же, сколько на других тиражах
Что делать с этим знанием - отдельная песня.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromov (22.06.2012)