Не факт. На нашем НР 130 сломался (испортился?) рычажок, кот. открывает шторку, защищающую оптодатчик позиционирования каретки - результат пишет, что неправильно заправлена бумага. Выход: в момент промера пальчиком отодвигаешь эту самую шторку. Тут вспомнили, что принтеру всего 9 месяцев, заказали родные картриджи и позвонили в сервис НР (по наводке продавца).
1. Дозвон до телефонистки - менее 1 минуты.
2. Переключение на менеджера (ожидание - 6 мин., разговор - менее 1 мин.
3. Отсылка им серийного номера по мылу.
4. Вторичный звонок - суммарно минут 15, из них 13 - ожидание.
5. Присылка кода. (24 часа).
6. Доставка принтера в наш офис (1800 км от Москвы) курьерской службой, кот. вообще-то в нашем регионе не работает. (20 дней).
7. Та же служба через 10 дней забрала наш старый принтер.
Можно было бы ограничиться и одним звонком, если бы я знал, что гарантия - это просто замена, а я пытался выяснить по поводу з/частей, срока их доставки и кто будет ремонтировать.
Т.е. я сервисом доволен (особенно, если учесть, что никто не спрашивал, родные ли краску и бумагу я использовал...)
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|