Re: Микрозаказы! Нафиг бы пошли, но... а вдруг клиент потом макро закажет! Как быть?
Мы стараемся заказчика не обидеть. Если наши текущие возможности позволяют сделать маленький заказ сейчас, то делаем сразу. Если нет - то обсуждаем сроки. Если заказчика устраивает, то берем.
Опять же - никак не отследишь все взаимодействия заказчика с другими людьми. У нас из разговоров потом с другими заказчиками, которые принесли ну очень хороший заказ, бывает выясняется, что у них (друг, родственник, знакомый - нужное подчеркнуть) оказывется приходит к нам регулярно 2-3 странички распечатать.
После таких откровений думаешь, а стоит ли мелочевку посылать? Или всё-таки делать.
Мы решили - делать. Но иногда с оговорками.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95
Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д.
<Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти>
|