X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Сказ о том как я звонил в сервис "НР"
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2006, 21:52   #8
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
Когда это было.... эх времена... это вы в Москву звонили? Сейчас дело обстоит именно так как описал Васек, могу подтверить его рассказ в каждом слове. Я с НР работаю каждый день почти и порой они шокируют. последние примеры: отдавали им 3 раза 3 разных принтака в ремонт , оплачивали деньги (сами не делали потому что нужных деталей нет, и НР их не продает) , ждали 2-4 недели, принтеры возвращались с тем же дефектом, но с отчетом что все работает. Вчера отвезли им плоттер (так же нет нужной детали) , они его не приняли, сказали что теперь плоттеры ремонтируют только на месте с выездом и предложили оплатить выезд инженера по Москве ...... 160 долларов + детали(там нужно то, мелочь долларов на 5 заменить). Да, сервис НР один из лучших, но становится все хуже и хуже, а если еще учесть что и принтеры их сами стали гораздо хуже, то вообще грустные мысли.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием