X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 14:11   #1
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030

3. Повлиял ли существенно баннер, сообщающий об этой цене на Рынок оперативной печати. Что об этом говорят "уважаемые участники рынка" (с) Что вообще влияет на ценообразование на этом рынке.

Логика оппонента проста - баннер видят "пионЭры", они не будут переходить ко мне на сайт и разбираться в ценообразовании (а на сайте есть прайс, из которого видно, ОТ какого тиража действует эта цена), пионЭр сразу установит цену меньше и обрушит рынок...

Логика слабаков, ИМХО, профи не должен бояться пионера....
Но дело не в этом. Вспомните (кто в теме), снижение цен на рынке было всегда! В 1998 году я обычные визитки печатал по 500 рублей, срочно - по 900, и очереди стояли! На падение цен влияют многие факторы, некоторые влияют сильно, некоторые - не очень, мой баннер повлиял не больше, чем химчистка салона на скорость Камри.
Вот еще факторы, которые влияют куда больше, хотя и тоже не являются основными: не забывайте, что заказчики мониторят рынок, они видят цены на ПФ в тендерах, они видят цены на наших сайтах.
Представьте себе (нередкий случай), что заказчик увидел на сайте моего оппонЭнта спецпредложение "печать по 7 рублей". Не "от", а "по". Потом он звонит мне и спрашивает "почему так дорого".
разумеется. мои менеджеры отвечают, почему "там" так дешево
Некоторые заказчики понимают, некоторые просят скидку.
Я ответственно заявляю, что заказчики, мониторя рынок и наталкиваясь на демпинговые предложения. не понимают, что это - демпинг, они же не знают нашу кухню и считают. что это - нормальная цена и требуют ее от всех.
Только не надо говорить, что это - разовая акция, она уже длится несколько месяцев, сайт посещаемый, это все увидели многие заказчики. И подобных "спецпредложений" - море. Они просаживают рынок довольно существенно.

Теперь вопрос, который меня, честно говоря, задел: Кирилл несколько раз в разных местах и в разное время написал, что "уважаемые участники рынка осуждают мой баннер (мое спецпредложение), а я почему-то позволяю себе оспаривать" (пишу не дословно).
Вот. например: http://copy-club.ru/lazernaia-tehnik...tml#post121503

Внимательно перечитал тему. Действительно серьезных игроков в тебе - двое, Арсен и Иван Блохин, людей, много лет занимающихся цифрой и достигших определенных успехов. Только вот... Иван поддерживал МОЮ позицию...
А Арсен... Армен написал лишь, что "он никак не может себе позволить печатать ВСЕМ по 8 рублей".
**Internal Linking (Single Posts)
И о чем это говорит? Мне - только о том, что Арсен не может себе этого позволить, но у него - Индига, совершенно другой бизнес-процесс и т. д., возможно он и вправду не может... А Иван - может, он (как и я) печатал ДЛИННЫЕ тиражи по этой цене МНОГО ЛЕТ и не разорился.
Во всяком случае, если оперировать фактами, то мое ценообразование позволило мне заработать достаточно денег, чтобы НА НИХ, без всяких кредитов и лизингов, купить еще несколько Прошек. переоснастить все салоны и создать еще два. Ну и себе немножко оставить.
Переубедить меня в правильности моего ценообразования может только тот, кто добился бОльших результатов. Но это - отдельный вопрос, о нем, в следующем посте, завершающем.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием