Цитата:
Сообщение от brosko
Виталий С., утрирую конечно про каждый день, но, мы допустим сами обслуживаем, поэтому тянем расходники, а вот кто на контракте они не церемонятся, и никто им не говорит, типа какого растакого вы меняете при ухудшении качества.
|
Вот в этом ты сильно заблуждаешься. Все отдано на откуп инженеру, которому регулярно стучат по голове и он сегодня проблему видит, а завтра внезапно слепнет. А зрячего инженера по-быстрому отваживают. Я со слепым пару месяцев поработал и с контракта ушел. Когда начинаешь клянчить коротроны на ТО-600, а оно говорит, что "старые еще ничего вполне"- это уже совсем звездец. Про девелопер-юниты я вообще молчу, их замена на ресурсе меньше миллиона - табу, пока сыпаться тонер не начнет их тебе не сменят. Так что послал я конику подальше с их контрактом.
Может в МСК дела обстоят получше, но в регионах - тотальная экономия на клиенте.