Re: Активная реклама в среде юр. лиц. За и против.
Я думаю, что в наше время надо использовать все возможные методы рекламы.
Давайте попробуем рассмотреть пару фирм, изготавливающих рекламную продукцию:
1. Крупная фирма в большом городе.
- редкие выставки, газет и журналов почти не осталось и их не читают. Почтовые рассылки стоят не менее 15-30 руб. за адрес и их выбрасывают в корзину. Не на каждое предприятие менеджера пустят без предварительной договоренности. Достичь верхних строк в интернете тоже не просто. Сайты-тендеры - это копейки. Так что использовать активные звонки как часть работы менеджера все же необходимо, но не с предложением визиток, а с договоренностью о встрече, на которой можно показать свои работы и обсудить возможное сотрудничество.
2. Небольшая фирма в глубинке:
- я обратил внимание, что там все друг друга знают, сидят на завалинке и семечки щелкают. Там и звонить нечего - можно пешком дойти. И захватывать свой рынок можно качеством и разнообразием работ.
Неизбежно одно: вашу фирму должны знать, или быстро находить, а когда купят у вас работу, то должно начать работать сарафанное радио. Разумеется, в положительном направлении. Понятно, что наши работы нужны всем и в любой сфере деятельности. Нужно просто помочь им нас найти, когда возникнет потребность. Если будем сидеть за дверью с домофоном и на каждый звонок спрашивать: "Чо надо?!", вряд ли получим поток клиентов.
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех.
|