cd-print, чаще всего грамотный секретарь попросит представиться и объяснить цель звонка. И услышав про очередное "предложение" далеко не факт, что соединит с нужным человеком.
Цитата:
Сообщение от Manolis
...
2. Небольшая фирма в глубинке:
Неизбежно одно: вашу фирму должны знать, или быстро находить, а когда купят у вас работу, то должно начать работать сарафанное радио. Разумеется, в положительном направлении. Понятно, что наши работы нужны всем и в любой сфере деятельности. Нужно просто помочь им нас найти, когда возникнет потребность. Если будем сидеть за дверью с домофоном и на каждый звонок спрашивать: "Чо надо?!", вряд ли получим поток клиентов.
|
В том и вопрос, как себя представить не вызвав негативной реакции. Пример: открылась у нас справочная служба, купили легкозапоминающийся номер, комп, девочка, сайт и т.д. Стоят 10000 в год. Одолевают меня раз в 2-3 месяца примерно одним и тем-же вопросом: "Ну так-как, ты хочешь с нами работать?" У меня уже сложилось внутреннее предубеждение, даже если-бы и захотел, то уже не стану, надоели.