X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Активная реклама в среде юр. лиц. За и против.
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 20:34   #5
gran-x
Местный
 

Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО.
Сообщений: 666
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
gran-x пока не определено

По умолчанию Re: Активная реклама в среде юр. лиц. За и против.

cd-print, чаще всего грамотный секретарь попросит представиться и объяснить цель звонка. И услышав про очередное "предложение" далеко не факт, что соединит с нужным человеком.

Цитата:
Сообщение от Manolis Посмотреть сообщение
...
2. Небольшая фирма в глубинке:

Неизбежно одно: вашу фирму должны знать, или быстро находить, а когда купят у вас работу, то должно начать работать сарафанное радио. Разумеется, в положительном направлении. Понятно, что наши работы нужны всем и в любой сфере деятельности. Нужно просто помочь им нас найти, когда возникнет потребность. Если будем сидеть за дверью с домофоном и на каждый звонок спрашивать: "Чо надо?!", вряд ли получим поток клиентов.
В том и вопрос, как себя представить не вызвав негативной реакции. Пример: открылась у нас справочная служба, купили легкозапоминающийся номер, комп, девочка, сайт и т.д. Стоят 10000 в год. Одолевают меня раз в 2-3 месяца примерно одним и тем-же вопросом: "Ну так-как, ты хочешь с нами работать?" У меня уже сложилось внутреннее предубеждение, даже если-бы и захотел, то уже не стану, надоели.

Последний раз редактировалось gran-x; 26.05.2012 в 22:06.
gran-x вне форума   Ответить с цитированием