X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Сказ о том как я звонил в сервис "НР"
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2006, 19:50   #1
sopar
Местный
 

Регистрация: 21.03.2006
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
sopar пока не определено

По умолчанию

Страна конечно у нас огромная, но беды одни, "такой" севис в регионах (к примеру в нашем) предоставлют по всем брендам, что удивительно, даже по Xerox! От чего я был вообще в шоке... Единственное, что в нашем регионе Oki совсем не представлены, и сервиса нет, вот поэтому про них ничего сказать не могу... По просторам Инета ходит много записей телефонного звонка в севис Microsoft, тудаже... и там уже это не зависит от людей, это система... На заре своей молодости работал сервис-инженером по обслуживания "Консультант+", все тогда было ничего, правда когда уходил, что-то уже не то было... так общаюсь с местными СИ, так их подводят именно точно к такой-же работе, что и описал "Васек", отсюда не оч веселый вывод, что сервис тот, от которого никогда никто ничего не просил и не может и нехочет ничего своим клиентам (они-же потребители) ничего давать... жаль, очень жаль...
__________________
Хороший товар в рекламе не нуждается...
Не гонись за деньгами, иди им на встречу!
sopar вне форума   Ответить с цитированием