Re: Калькуляция стоимости заказа по % заполнения
Когда-то очень-очень давно я делал дизайн корпоративных открыток в присутствии заказчика. Меня предупредили, что он совсем больной и я тщательно подготовился к встрече длительными медитациями и тотальным очищением чакр.
Встретил я его спокойным как сытый удав.
Собственно, дизайн — это сказано слишком громко. На лицевой стороне располагался рисунок, специально заказанный у художника-карикатуриста, а на обратной — всего лишь одна надпись на грани приличия.
Этой обратной стороной мы и занялись.
С цветом надписи мы разобрались быстро. Основной текст шел черным, а недописанные матерые слова как бы "исправлялись" красным поверху.
Это заняло "всего" минут сорок.
А потом мы ТРИ часа двигали надпись вверх-вниз. Это был натуральный цирк с конями. Все атрибуты присутствовали. Я делал два удара по клавише, в результате чего текст поднимался на две десятых пункта, клиент орал "СТОП!!!" и пятнадцать минут вгдядывался в экран, вставал, отходил и смотрел издалека.
Я — предупрежденный и заложивший представление в цену — смотрел на все это как исследователь. Иногда нажимал не на те кнопки, в результате чего изображение не двигалось и смотрел за реакцией. Ну, и так далее.
Так, вот. Работу мы доделали и отдали на фотовывод. Клиент остался доволен.
При этом мы ВООБЩЕ не меняли шрифт и кегель! Как я бросил надпись на лист автоматом, так она и пошла! Три часа двигали только по вертикали!
К чему это я? Ну, вы поняли.
P.S. Все — чистая правда, без преукрашиваний.
|