Re: Вопрос по меловке.Спешиал фо Энди.
Ну, например, можно спросить у Энди, как часто он вызывает сервисников, а ведь он печатает на меловке.
Вообще вызов сервисника - не показатель. Некоторые вызывают сервисника там, где большинство обходятся своими силами. Причем вызывают не обязательно потому6 что не могут сами справятся, а иногда потому, что - перегруз, им выгоднее заплатить сервиснику и не париться, они в это время версткой или дизайном больше заработают.
Это - один вариант.
Второй - кривые руки или проблемы с головой. Если у оператора все это в наличии - машина ломается чаще.
Третий - на каких бумагах печатают, от этого частота поломок тоже зависит.
Четвертый - банальное невезение, барабаны бывают бракованные, приходится их менять, хотя никто не виноват.
Пятый - отсутствие кондиционера, особенно летом, тополиный пух, блин.
Шестой - наверное, ты и сам все это знаешь...
В любом случае, с точки зрения экономики вполне возможно, что выгодней-таки использовать меловку и лишний раз заплатить сервиснику.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|