X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Сказ о том как я звонил в сервис "НР"
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2006, 00:42   #3
web-dmitri
Местный
 

Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Hamburg
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
web-dmitri
Отправить сообщение для web-dmitri с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTT
Ну давайте все-таки помнить, что все работники сервиса наши соотечественники. Много проблем из-за этого. Следующий момент - размер корпораций. Транснационалы расписывают все примерно одинаково. В Америке работает, в Японии и Германии тоже, почему в Росии (Украине и т.д.) не должна работать та же система? Ответ знаем только мы сами.
И все-таки, покупая технику у официалов, гораздо легче.
У Америки и Германии пользователи не задают такие вопросы в тех поддержку которые задают в России И сильно с ремонтом не заморачиваются - если сломалась шестеренка то меняют не шестеренку а весь блок где она стоит и пользователь не задает лишних вопросов почему зачем и как подешевле... Да и ремонтник не будет из частей от принтеров заказчиков собирать себе еще один дома принтер....
__________________
Издеваюсь над: Epson C900, C1100, C2800; QMS 1600, 2400, Samsung 300, 510, Lexmark C500, C522, C750, HP1215, HP2550, OKI C7500, C5650, Brother 4040 - все результаты тут www.farbtoner.com
web-dmitri вне форума   Ответить с цитированием