Цитата:
Сообщение от TTT
Ну давайте все-таки помнить, что все работники сервиса наши соотечественники. Много проблем из-за этого. Следующий момент - размер корпораций. Транснационалы расписывают все примерно одинаково. В Америке работает, в Японии и Германии тоже, почему в Росии (Украине и т.д.) не должна работать та же система? Ответ знаем только мы сами.
И все-таки, покупая технику у официалов, гораздо легче.
|
У Америки и Германии пользователи не задают такие вопросы в тех поддержку которые задают в России  И сильно с ремонтом не заморачиваются - если сломалась шестеренка то меняют не шестеренку а весь блок где она стоит и пользователь не задает лишних вопросов почему зачем и как подешевле... Да и ремонтник не будет из частей от принтеров заказчиков собирать себе еще один дома принтер....
__________________
Издеваюсь над: Epson C900, C1100, C2800; QMS 1600, 2400, Samsung 300, 510, Lexmark C500, C522, C750, HP1215, HP2550, OKI C7500, C5650, Brother 4040 - все результаты тут www.farbtoner.com
|