Вообще-то любой, а не только указанный сервис-центр ксерокса обязан оказывать сервисные услуги.
А еще лучше все претензии оформлять на бумажке в 2-х экземплярах и одну, с подписью от контрагента - себе. Ой не любят они кляузы в вышестоящие инстанции и тем более в суды...
Раздражает конечно весь этот непорядок, мягко говоря. НО.
- пользуемся неродной расходкой /чернила и тонер/ (ОКИ, НР, Эпсон);
- обнуляем чипы (ОКИ, Ксерокс, Эпсон);
- эксплуатируем на нештатных носителях (ОКИ, Ксерокс);
- не пытаемся все оговорить в контрактах при покупке, подписывая без изменений договор продавца;
- и даже голосуем за кого ни попадя.
Подумав и взвесив, а также сравнив с непорядками внутри собственного коллектива, начинаешь более философски относиться и к сервису. И, соответственно, ищешь страховочные варианты.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|