X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Ведение учета в печатном салоне
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 14:48   #2
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Ведение учета в печатном салоне

Вариантов миллион, реально если салон маленький лучше не усложнять учет.

Просто все учитываете и потом "посмертный" анализ ежемесячный
Выскажу две крамольных мысли.
Если вы там один и работы немного таблица Exel - самая клевая вещ во вселенной

Я пока что для учета юзаю 1С УТ 11 Базовую версию на одного пользователя , в ней есть все что нужно для учета стоимость этого всего 4200руб. Но в ней есть все что нужно для торговли, и простого учета расходников, плюс очень классная симстема аналитики из коробки , в отчетах видно все - и дату когда на складе все кончиться и прибыль , и расходы будущих периодов ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием