А вы проанализируйте, есть ли люди, кот. уходят от вас, т.к. вы не можете решить их проблему? Если да - ищите субподрядчиков - не теряйте клиентуру. Если город большой и сарафанного радио недостаточно, то займитесь хотя бы расклейкой объявлений; плюс директ-мейл по юрикам.
Раз в прайсах цена ниже, чем фактическая, значит сговора (договоренностей) нет. (У нас наоборот - демпингуют, печатают ниже прайса). По мне, ваша ситуация выигрышней. Инсайт: только у нас цены именно такие, как в прайсе. Дурить заказчика нехорошо.
Боюсь, что 3 месяца без рекламы - не срок. Готовьтесь продержаться до Нового года. Если и после 31 декабря "подсчитали-прослезились" - то стоит задуматься. Но хоть какие-то деньги на рекламу тратить надо.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|