X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Сказ о том как я звонил в сервис "НР"
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2006, 00:05   #18
sopar
Местный
 

Регистрация: 21.03.2006
Адрес: г. Вязники
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
sopar пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTT
Может, просто не повезло.
А, это уже как посмотреть...
За последний месяц ко мне принесли второй МФУ Самсунг 4100, так в первом мышка с месяц жила, можете представить что там внутри, сам аппарат и 2-х месяцев не проработал, а второму повезло, его кто-то типа кошки или собачки маленькой (МФУ стоял дома) описал, тот вообще 2 недели как купили. И подумайте какой сервис по гарантии им отремонтирует? Кстати во втором и к-ж около 200 листов всего напечатал, но к эксплуатации не годится, тонер сырой, да грязь всякая... вот этим двум хозяевам не повезло, может у вас такой-же случай, в том же R-Style такие аппараты не любят, и по таким вообще общаться не хотят, снят с гарантии и все... делать бесплатно не будем...
вспомнился анекдот-загадка:
Едут 2 поезда по одной дороге навстречу друг други и... не столкунлись! Вопрос: А, почему?...
Ответ: "Не судьба!"
Вывод: "Не судьба!"
__________________
Хороший товар в рекламе не нуждается...
Не гонись за деньгами, иди им на встречу!
sopar вне форума   Ответить с цитированием