X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Этот демпинг зае.... Слов нет одни эмоции
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2006, 00:34   #24
web-dmitri
Местный
 

Регистрация: 22.02.2005
Адрес: Hamburg
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
web-dmitri
Отправить сообщение для web-dmitri с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
И ваша правда правильная. Но вопрос еще и в динамики снижения и ценовом разрыве. Посмотрите на линейки того же АМД и Интела - у них скачков в 2,5 раза (относительно друг друга). И это правильно. А то что чел вместо 50 евро поставил 20, так это надо просто с ним встретиться - назначить переговоры - и все спокойно обсудить. И не будет никакого "сговора". Надо просто "нормально" поговорить.
Есть три типа товара
1) есть товар который при своем снижении цены привлекает новых клиентов которые не могли себе позволить это и за счет этого может оказатся выгодно снизить цену чтобы при увеличении оборота увеличить прибыль за счет притока новых клиентов.
2) есть товар который при снижении цены привлекает новых клиентов пользоватся этим товаром отказавшись от аналогичного другого
3) есть товар где величина всех возможных клиентов есть константа.

Вся неоригинальная расходка - это именно тот товар. Количество владельцев принтеров мало зависит от цен на неоригинал. Если бы не было такого ОГРОМНОГО перекоса в ценах на оригинальную расходку, то не было неоригинала ...
А так купив цветной принтер - покупатель заложник производителя расходки к этому принтеру.
Если цена на неоригинал в 2 раза дешевле оригинала или в 3 раза - количество покупателей и продаж практически одно и тоже. Но только прибль существенно разная всех тех кто занимается неоригиналом и как следствие инвестиции на развитие новых продуктов и улучшения качества тоже разные...
Это все конечно все теория
На практике если копнуть в глубь оригинала неоригинала и кто делает и какова реальная себестоимость тонера - дело там темное.... И вообщем то за все в итоге платит потребитель
Но все идет от фактически негласного сговора производителя оригинальной расходки....
Этот кусок пластмассы с парой сотней грамм цветного порошка свнутри стоит раз в 10 дешевле - чем его продают.
__________________
Издеваюсь над: Epson C900, C1100, C2800; QMS 1600, 2400, Samsung 300, 510, Lexmark C500, C522, C750, HP1215, HP2550, OKI C7500, C5650, Brother 4040 - все результаты тут www.farbtoner.com
web-dmitri вне форума   Ответить с цитированием