Цитата:
Сообщение от sansan
по возможности попытайся найти знакомства в компаниях обслуживаемых этими сервисниками. Это будет намного полезнее, чем все разговоры с директорами/менеджерами дилеров. Надо узнать самое главное: как реагируют на твои просьбы о помощи, после того, как твои деньги за технику поступили на их счёт. К сожалению многие руководствуются принципом "деньги получены - интерес потерян". Или формально отправляют в пеший тур по маршруту: "С юрлицами - это арбитражный суд, независимая экспертиза..."
p.s. не бойся б./у. техники - бойся остаться(пока не накопишь опыт) без квалифиц. ответственной тех.поддержки и зап.частей. Б/у японец предпочтительнее б./у китайца или даже нового китайца,но есть ньюансы... в любом случае желательно знать "родословную" и предыдущих хозяев.
|
Когда находишься за 1000 км от ближайшего техника, и нет авиа и жд, не особо то покопаешься в выборе сервиса, но конечно я осознаю что тех.поддержка это главное в работе с китайцами (да наверное и не только с ними). Насчет общения с клиентами обязательно попробую найти.