Цитата:
Сообщение от web-dmitri
Есть три типа товара
1) есть товар который при своем снижении цены привлекает новых клиентов которые не могли себе позволить это и за счет этого может оказатся выгодно снизить цену чтобы при увеличении оборота увеличить прибыль за счет притока новых клиентов.
2) есть товар который при снижении цены привлекает новых клиентов пользоватся этим товаром отказавшись от аналогичного другого
3) есть товар где величина всех возможных клиентов есть константа.
|
Это вообще к чему было сказанно? Книги на полке стоят, надо почитаем. Кстати на счет 3 не уверен, что все так однозначно.
Цитата:
Сообщение от web-dmitri
Вся неоригинальная расходка - это именно тот товар. Количество владельцев принтеров мало зависит от цен на неоригинал. Если бы не было такого ОГРОМНОГО перекоса в ценах на оригинальную расходку, то не было неоригинала  ... .
|
Т.е вы утверждаете, что люди на столько тупы, что не в состоянии посчитать что в один прекрастный момент печать у человека с DC12 будет им, по себестоимости, стоить столько же как печатать на дешевом аппарате просто заправляя его, купив для этого грошовый принтер? Забавно. Количество владельцев сильно зависит от цены имеенно на неоригинал. Посмортите сколько сейчас по домам стоит чернобелых лазерников, спросите у владельвец использовали бы они его если бы не было возможности заправки?
Цитата:
Сообщение от web-dmitri
А так купив цветной принтер - покупатель заложник производителя расходки к этому принтеру.
Если цена на неоригинал в 2 раза дешевле оригинала или в 3 раза - количество покупателей и продаж практически одно и тоже. Но только прибль существенно разная всех тех кто занимается неоригиналом и как следствие инвестиции на развитие новых продуктов и улучшения качества тоже разные...
Это все конечно все теория  .
|
Скажи владельцу DC6060 что он заложник цены на расходку. Прибыль понятие субьективное бомжи бутылки собирают и для них это прибыль, мы зарабатываем так что пиво может покупать ящиками, сколько бомжи бутылок не собирают, все относительно. Для каждого товара есть своя целевая аудитория, вы же за счет сговора пытаетесь продавать товара по очень завышенной цене. Представьте себе ту же ситуацию в аптеках с лекарствами. Какие инвестиции делаете вы в производство не оригинала?
Цитата:
Сообщение от web-dmitri
На практике если копнуть в глубь оригинала неоригинала и кто делает и какова реальная себестоимость тонера - дело там темное.... И вообщем то за все в итоге платит потребитель
Но все идет от фактически негласного сговора производителя оригинальной расходки....
Этот кусок пластмассы с парой сотней грамм цветного порошка свнутри стоит раз в 10 дешевле - чем его продают. 
|
Производитель это организация несущая огромные издержки и не надо сравнивать свое формирование цены и взгляд на нее производителя. Неоригинал безусловно нужен для стимуляции рынка, но и цена на него должна быть адекватной. Вы же продаете чип за четверт цены фотокондуктора, содержащего по мимо чипо еще и барабан и прочую ерунду + абсолютную безгоморойность и качество. Так что в вашем конкретном примере крики про демпинг считаю не обоснованными.