OKI теряет доверие
Привет всем!
Всегда любил и уважал компанию оки за их отношение и помощь в проблемах.
Суть данного письма в следующем.
Купил черный барабан на 9650 поставил первые сто копий все нормально, но потом стал замечать что на весь лист через равное расстояние ставится маленькая точка, точнее их много на одних и тех же местах путем перестановки вместо нового барабана снова старый понял что это черный.
Звоню в магазин где брал объясняю что барабан прошел 3 процента от ресурса и такая вот фигня. Ответ так как прошло три месяца гарантия на расходку кончилась, а мы люди аленькие ничего сделать не можем звоните в представительство может они как повлияют на политику представителей которые продают нам товар.
Скажу сразу, что я еще собирал бумаги от принтера, писал официальное письмо в магазин, короче занимался собиранием бумаг, после чего носил в магазин тонер на экспертизу, чтобы удостоверились они в его оригинальности. все эти процедуры заняли месяц. Параллельно звонил в оки и спрашивал, кто отвечает за брак. Оки говорят что магазин и поставщик конечно должны пойти на встречу. Короче решение мне было объявлено такое. Прошло три месяца, значит замены не буде. Говорю, а если я купил и не распаковывал, то спустя три месяца заменить не смогу, сказали нет. Короче господа вот так. Видимо контроль за качеством оки утеряла. Хотя еще несколько лет назад данная компания, поменяла мне аж целый принтер, в связи с браком оного. Может представительство в нашем городе пора закрывать. Мой друг полиграфист столкнулся с такой же проблемой. Черный барабан заполосил и тоже начали все футболить он плюнул и потратился на новый, а старый прибил на стенку, как укор. Собственно вот и все. Может представители оки прочтут данный пост и подумают о людях которые пользуют их продукт и усилят контроль над представителями в маленьких городах. А то ведь мы все потеряем доверие!
|