X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - OKI теряет доверие
Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 23:57   #9
DESIGNER
Местный
 

Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
DESIGNER

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

По поводу моего доверия, да, вы правы.
Спасибо что поправили.
Но суть моего поста не в том что все редиски, а в том, почему не осуществляется контроль за расходкой которую продают представительства оки. Да и к слову, данное представительство в нашем городе открылось с моей рекомендации. Я их оки порекомендовал, мол так и так, они молодцы. Но время шло и видимо хорошее забывается. И еще, на барабане я как чувствовал поставил оригинальный тонер и эти сто листов были листовки 100 граммовые, на бумаге рекомендованной оки.
И еще в тему, брал я у них также синий барабан, забрал запакованный и при них не открывал, принес распаковал и чтото меня дернуло глянуть не царапанный ли он и вот смотрю с краю по всей окружности царапина. Повторяю что даже не все наклейки снял.Звоню туда говорю так мол и так. Мне говорят что мол пишите бумагу. Потатил на бюрократию день, с большой неохотой забрали ссылаясь что мол это ведь расходка и т.д.Но забрали через неделю привезли новый. Я больше не дурак открываю при них барабан, опа там схожая царапина, но чуть меньше в глубину. Говорю вот она тоже есть. Время поджимало, заказ горел, забрал но предупредил, мол если полосы будут на отпечатках принесу, но вродибы обошлось. Пока печатает, вот только фиг знает когда может этот касяк проявиться, буду надеяться никогда. Но вот ложечки нашлись, а осадок остался. Есть ведь расходка которая стоит далеко не пять тысяч, а гораздо дороже и что если случился косяк, покупать новую, ведь это же расходка. Когда товар стоит не сто рублей, то думаю надо нести ответственность за него и думаю эта проблема у многих фирм. Мне кажется все начинается с малого и такие моменты дабы не вредить имиджу надо пресекать.
DESIGNER вне форума   Ответить с цитированием