Цитата:
Сообщение от DESIGNER
Барабан был бракован и обязанность продавца заменить его на качественный товар.
|
Это Ваше личное мнение, потому что другая версия Вас, естественно, не устраивает.

Установить был ли барабан бракованным изначально или его испортили Вы, неправильной эксплуатацией нет возможности. Поэтому по умолчанию действует стандартное правило "ресурсные узлы замене по гарантии не подлежат". Если Вы VIP клиент, то можете обратиться к руководству фирмы-продавца, возможно он сочтет нужным пойти Вам навстречу и сделает исключение из этого правила.
Но если обнаружится, что несколько лет работы по сделкам с Вами прибыль не превышает стоимости этого фотобарабана, то вряд ли можно надеятся на такой бонус.
Если Вы адекватный человек, то поймете это и не будете обижаться.
Если бы присутствовала глобальная проблема по качеству черных барабанов для ОКИ 9650, то наверняка в Интернете была бы масса подобных реплик.
ЗЫ: Замечу, что проблемы с имидж-юнитами для Бизхабов были и бывают, а стоят они подороже. Но почему-то никто особо не кричит, что "Коника теряет доверие".