X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - OKI теряет доверие
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 14:40   #19
DESIGNER
Местный
 

Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
DESIGNER

Радость Re: OKI теряет доверие

По поводу брака я уверен. Так как барабан заряда внутри я повредить никак не мог.
По поводу черных барабанов, скажу следующее. Мой друг - полиграфист у них же купил именно черный барабан и после второго включения принтера он стал жутко полосить, ему тоже сказали что нужно пройти процедуру что и я прошёл, то есть бить всем челом и отписываться, так же он звонил в оки и тоже развели руками, мол просите об услуге магазин ведь в такой ситуации они обязательно должны идти на встречу. Пообщавшись пару дней он забил на все и купил новый барабан у другого поставщика. Барабан он купил через неделю после моего. Получается магазин брал сам того не зная из бракованной партии. А никто не говорит об этом и не возмущается, потому что не хотят время терять. А говорили бы глядишь и меньше брака было бы. Покупая расходку или что иное и увидев брак, Вам не обидно и не хочется ли его вернуть?
Почему я и стал писать на форум, глядиш ответственности у всех прибавится и не только у конкретной фирмы, но и у всех других. Я знаю что на ксероксы расходка идет гораздо дороже, но никому не будет приятно когда горит заказ, а барабан испорчен и не по его вине, когда бюджет ограничен на этот месяц, а ты должен идти искать срочно другой барабан и тратить на него деньги, получается купил один, по цене двух, а заказчику который ждет заказ все равно, барабан ни барабан, а завтра нужно получить тираж. Когда брак очевиден, такой же очевидностью должна быть и его замена. А мне говорят, "А если завтра все придут и будут требовать замены", то есть получается продавая брак, продавец защищен истекающей гарантией, а чем тогда защищены мы, простые покупатели. Впринцыпе на этот барабан мне уже все равно, суть проблемы в другом, честно так поступать или нет. И почему на такие проблемы смотрят сквозь пальцы. Я считаю, что поднимая подобные темы мы сможем повлиять на качество обслуживания магазинов и фирм которые за ними стоят. Ну как то так.
DESIGNER вне форума   Ответить с цитированием