Re: OKI теряет доверие
Цитата:
Сообщение от DESIGNER
он звонил в оки и тоже развели руками, мол просите об услуге магазин ведь в такой ситуации они обязательно должны идти на встречу.
|
Это странный ответ.
Если товар бракованный то почему его замена должна идти за счет продавца?
Если небракованный то тем более.
Цитата:
Сообщение от DESIGNER
мы сможем повлиять на качество обслуживания магазинов и фирм которые за ними стоят
|
Причем здесь качество обслуживания магазинов? Если покупатели расходки регулярно предъявляют ее продавцу как брак, а производитель не берет на себя расходы по замене, то продавец просто откажется от торговли товарами данного производителя.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
|