X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Вопрос по сервисному обслуживанию Konica Minolta
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 13:10   #3
dia pason
Пользователь
 
Аватар для dia pason
 

Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
dia pason на пути к лучшему

По умолчанию Re: Вопрос по сервисному обслуживанию Konica Minolta

Приветствую. В 2011г. взял 220 у офф диллера Коники,ООО "Маркрафт,привезли,запустили и пошла возня))))) Сервис просто отсутствует у этого диллера,что тогда что сейчас. А у меня простой,горят сроки,заказчики возмущаются,и я пришел к выводу что ни от коники ни от маркрафта я помощи не дождусь. Начал сам изучать данную машину,вообщем на сегодняшний день,знаю ее как облупленную. Просто в тот момент когда я остался на едине с 220 и он выдавал мне траблы разного характера,и после того как приезжали сервисмэны маркрафта,инита-и эффект был нулевой,я поставил себе цель собственноручно его починить либо выкинуть в окно,сработал первый вариант. Очень помог поиск по форумам. Вообщем я считаю что если коника-то о сервисе нужно думать в последнюю очередь. Нет в россии официального адекватного сервиса,есть адекватные сервисники не относящиеся никаким боком к конике. Вот как то так. Будут вопросы непосредственно по 220,обращайтесь,с радостью поделюсь тем что знаю сам.
__________________
С Уважением Агентство Полиграфической
Индустрии "dia pason"
diapason.adv@mail.ru diapason.gift.su
+7(499)343-19-83;+7(915)481-65-05
dia pason вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
eliseev (19.09.2012)