X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Вопрос по сервисному обслуживанию Konica Minolta
Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 21:53   #8
gran-x
Местный
 

Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО.
Сообщений: 666
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
gran-x пока не определено

По умолчанию Re: Вопрос по сервисному обслуживанию Konica Minolta

Так а какой собственно выбор за пределами столиц? Приезд сервисмена ко мне на Ямал - 50000 минимум. Я понимаю ещё для запуска ПРО-машины, но 224 стоит 135000 в минимальной рабочей комплектации. Куда там ещё 50000 платить. Обычно нормальный продавец с целью сократить объём вопросов клиента, заранее ложит инструкцию по запуску на русском языке (если таковая отсутствует). Там всё понятно написано, как зайти в сервис меню, куда пойти и что нажать.
Если боишся потери гарантии - проси продавца запустить аппарат самому, а потом всё запаковать назад и отправить. Делать вообще ничего не надо будет, только повставлять картриджи. Тут есть офигенный минус - после запуска аппарат должен стоять горизонтально (как в рабочем режиме), поставишь аппарат набок или вверх ногами, там может просыпаться тонер\девелопер. Как будут обращаться с аппаратом грузчики транспортной компании - сложно знать заранее. Конечно продавцы предусматривают подобные моменты, но всего в жизни не предусмотришь.
В целом - проще не надеятся ни на какой сервис, а самому стать этим самым сервисом для себя. Плюсы - максимальная оперативность, честность, бесплатно.
gran-x вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
eliseev (19.09.2012)