Re: Вопрос по сервисному обслуживанию Konica Minolta
Так а какой собственно выбор за пределами столиц? Приезд сервисмена ко мне на Ямал - 50000 минимум. Я понимаю ещё для запуска ПРО-машины, но 224 стоит 135000 в минимальной рабочей комплектации. Куда там ещё 50000 платить. Обычно нормальный продавец с целью сократить объём вопросов клиента, заранее ложит инструкцию по запуску на русском языке (если таковая отсутствует). Там всё понятно написано, как зайти в сервис меню, куда пойти и что нажать.
Если боишся потери гарантии - проси продавца запустить аппарат самому, а потом всё запаковать назад и отправить. Делать вообще ничего не надо будет, только повставлять картриджи. Тут есть офигенный минус - после запуска аппарат должен стоять горизонтально (как в рабочем режиме), поставишь аппарат набок или вверх ногами, там может просыпаться тонер\девелопер. Как будут обращаться с аппаратом грузчики транспортной компании - сложно знать заранее. Конечно продавцы предусматривают подобные моменты, но всего в жизни не предусмотришь.
В целом - проще не надеятся ни на какой сервис, а самому стать этим самым сервисом для себя. Плюсы - максимальная оперативность, честность, бесплатно.
|