1. Ну, так экономисты советуют...
2. Дай нам бог всем и каждому, чтоб при растущей конкуренции реально вписываться в эти цифры...
никогда не задумывался, почему за бугром продают с неполным пробегом эти машины? ответ в книжках по зарубежной эжкономике, просто она у них уже списана, и зачем ждать когда она принесет прибыль, если есть возможность продать "в страны 3-го мира" (прям как в книжке).
3. А, мы как дураки, надо чтоб амортизация была дешевле... хотите? - ради бога... будет и тираж дешевле... тока ждать когда она себя оправдает... а, мир на месте не стоит, там уже и новое на подходе... В экономике эта цифра действительно приблизительная, можно взять 3/5 например, но не "1" т.к. это не выгодно... отсюда некоторые недальновидно делают тираж на цифре, когда это уже выгоднее гнать на офсете, сам знаешь расклад разный...
Если отстраниться от текущих раскладов и самому посидеть посчитать, и прикинуть где будет прибыль выше? то после длительного анализа придешь к тому что никак не "1" даже если взять 1/2 даже 2/3 и то выгода на лицо... аппарат с пробегом 1/2 продашь практически не потеряв... а , возьмешь более новый, у которого ничего не ломается, он работает... А, если смотреть как наше любимое гос-во требует амортизировать, так ты его должен 15 лет амортизировать, а не по пробегу... сам разницу посчитаешь... что это не реально, стока не жувут...
Я не великий экономист, но все свои прайсы расчитываю исходя из подобных методик, тут быстрее видно, когда от него избавляться надо... А, от недостатка прибыли не страдаю... Я не хочу дешево производить, я хочу дорго продвать! Жаль не помню кто сказал, красиво сказано...